Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

«Многоликая древняя Казань»

11.09.2023

Подведены итоги ежегодного фотоконкурса.

Вот и закончилось подведение итогов ежегодного фотоконкурса «Многоликая древняя Казань» среди иностранных обучающихся и слушателей Международного подготовительного отделения КНИТУ-КАИ.

Итак, победителями конкурса по мнению жюри стали:

I место - Бекиев Бегенч (Туркменистан)

II место - Хоммадов Агаджан (Туркменистан)

III место – совместная работа Го Сонмин, Ли Сонмин и Шин Юмин (Респ. Корея).

Стоит отметить, что подобные конкурсы формируют мотивацию для изучения архитектуры и истории города Казани, выявляют творчески одаренных иностранных обучающихся, формируют эстетические ценности и художественный вкус.

Поздравляем победителей и будем рады их участию в других конкурсах!

Автор:
Институт международного образования
Источник:

Публикатор Публикатор

true true true true true true true true true *#

Ежегодная олимпиада «Justum Es»

16.09.2024

Приглашаем иностранных обучающихся к участию в олимпиаде по основам законодательства Российской Федерации.

*#

Объявлены победители конкурса на тему ВОВ

21.05.2024

На ежегодном конкурсе представлены работы в виде презентаций и видеороликов.

*#

День правовой помощи иностранным студентам

27.04.2024

Открыт цикл встреч по адаптации иностранных обучающихся.

*#

Видеоролики и презентации на тему Великой Отечественной Войны

26.04.2024

Приглашаем иностранных обучающихся КАИ к участию в ежегодном конкурсе.

*#

День бесплатной правовой помощи

25.04.2024

Приглашаются иностранные студенты КНИТУ-КАИ.

*#

Иностранные студенты КАИ на «Тотальном диктанте»

22.04.2024

Прошла ежегодная всемирная акция по проверке грамотности.

*#

И вновь «Окрылённые…»

13.04.2024

Итоги ежегодного поэтического конкурса видеороликов.

*#

Итоги IV международной онлайн-олимпиады по РКИ

10.04.2024

Получены итоговые результаты и объявлены победители.

*#

Встреча с представителями Ген.консульства Республики Узбекистан

09.04.2024

Вручение благодарственных писем.