День открытых дверей ИМО КНИТУ-КАИ в онлайн-формате

14.05.2020

The Open Day for international listeners online.

Институт международного образования КНИТУ-КАИ первый раз проводит «День открытых дверей» для иностранных слушателей Международного подготовительного отделения в онлайн-формате. Участникам будут представлены Институты и факультеты университета. В прямом эфире можно задать все возникающие вопросы.

Ниже можно ознакомиться с расписанием «Дня открытых дверей».

Расписание проведения онлайн-мероприятия «День открытых дверей»

для обучающихся МПО (14.05.2020 – 21.05.2020):

14.05 - четверг - ИИЭиП Институт инженерной экономики и предпринимательства

15.05 - пятница - ИАЭП Институт Автоматики и электронного приборостроения

18.05 - понедельник - ИАНТЭ Институт авиации, наземного транспорта и энергетики

19.05 - вторник - ИРЭТ Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций

20.05 – среда - ИКТЗИ Институт компьютерных технологий и защиты информации

21.05 – четверг - ФМФ Физико-математический факультет

22.05 – пятница - Технический колледж

 

The Institute of International Education of KNRTU-KAI for the first time holds an Open Day for foreign students of the International Preparatory Department in an online format.  The institutes and faculties of the university will be presented to participants. You can ask all your questions live.

Below you can find the schedule of the Open day.

Schedule for the Open Day online event for the students

of the International Preparatory Department (14.05.2020 – 21.05.2020):

14.05 – Thursday - Institute for Engineering Economics and Entrepreneurship

15.05 – Friday - Institute for Automation and Electronic Instrumentation

18.05 – Monday - Institute for Aviation, Land Transportation and Power Engineering

19.05 – Tuesday - Institute for Radio-Electronics and Telecommunications

20.05 – Wednesday - Institute for Computer Technologies and Information Protection

21.05 – Thursday - Faculty of Physics and Mathematics

22.05 – Friday - Technical College

Автор:
Институт международного образования
Источник: